Маркетинг с профессором из ВШЭ (доктор наук Липсиц Игорь Владимирович)

Что такое потребности и желания людей? Как маркетинг и бизнес на это влияют? Может ли маркетинг формировать потребности и желания людей? Что сделал Джобс и Форд? Можно ли считать маркетинг наукой? Какие тренды сейчас в экономике и маркетинге? — все эти вопросы управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding Артём Маслов обсудил с доктором экономических наук, профессором ВШЭ Липсицем Игорем Владимировичем. Сайт нашего агентства — Наш фейсбук - Ютуб канал Игоря Владимировича — Фейсбук Игоря Владимировича — Сайт Вышки — 0:00 Вступление 0:32 Может ли маркетинг формировать потребности и желания людей? 2:56 Какие существуют методики, которые помогают формировать желания людей? 6:04 Джобс с айфоном сформировал потребность/желание? 8:05 Есть ли направление в на
Back to Top