Загрузка больших локаций в Unity / Сергей Перепелица, Антон Моисеев (Spherelab)
Сергей Перепелица, Head of 3D Development Department в SphereLab, и Team Lead Антон Моисеев делятся опытом создания и загрузки очень больших локаций в Unity. Они рассматривают основные идеи для оптимизации как загрузки, так и отрисовки сверхбольших локаций. Опыт SphereLab затрагивает локации до 2500 км^2 cо 100 000 интерактивных объектов и более 2-х миллионов деревьев. При этом первая отрисовка начинается уже спустя 1-2 секунды окончательное построение заканчивается до 20-й секунды.
#DevGAMM #геймдев #Unity
Презентация –
Содержание:
0:00 – Интро
2:00 – Создание локаций
3:34 – Этап 0
4:40 – Этап 1
5:39 – Этап 2
6:56 – Этап 3
7:13 – Этап 4
9:13 – Этап 5
13:18 – Итоги
15:16 – Вопросы зрителей
При поддержке myTracker – мультиплатформенной системы аналитики и атрибуции для мобильных игр и приложений.
Начните бесплатно –
DevGAMM — это крупнейшая конференция для
1 view
144
24
3 hours ago 00:23:30 1
КАЧАЕМ НИЖНИЙ ПРЕСС. Убираем валик внизу живота, укрепляем ТАЗОВОЕ ДНО
4 hours ago 00:14:17 1
Раздача маунта, старт предзагрузки 7.0 и ответы на вопросы по FFXIV!