Как ритейлеру увеличить количество повторных продаж с помощью BigData, Артем Бочков, GoodCustomers

Как ритейлеру увеличить количество повторных продаж с помощью BigData Презентация: Артём Бочков, CEO / Founder GoodCustomers Опыт работы в ритейле 7 лет, 19 лет в IT. С 2008 по 2011 развивал омниканальность и интернет-продажи в крупнейшем книжном ритейлере России - ТОП-Книга. Спикер конференций , ECOM Expo, региональных - Сибирские интернет-недели, (Новосибирск). С 2016 г. развивает платформу автоматизации маркетинговых коммуникаций для ритейлеров GoodCustomers. Тезисы выступления: 1) Проблемы автоматизации маркетинга в розничном бизнесе и ритейле. 2) Как Big Data и лучшие мировые практики бесшовных коммуникаций помогут автоматизировать маркетинговые коммуникации с клиентами. 3) Как работает единая система для идентификации клиентов в розничном бизнесе, снижения оттока покупателей и увеличения повторные продажи в ритейле.
Back to Top