Стрим Джоберс 10 - Доработка 3D моделей во Fusion 360 для Текстурирования
В данном ролике я расскажу о процессе соединения всех компонентов 3D модели в отдельную категорию, чтобы в дальнейшем можно было корректно текстурировать и накладывать материалы. Это очень сложный процесс, особенно при большом количестве деталей, которые имеют названия не только на русском и английском языках, но и на каких-то абракадабрах.
Поэтому данный ролик будет коротким, но информативным. Я обращаюсь к коллеге разработчику 3d SolidWorks моделей, чтобы оптимизировать общий процесс работы и сократить время, необходимое для получения конечных рендеров.
Буду рад поделиться с вами информацией. А теперь нам пора прощаться и жду вас в следующих сериях Стрим Джоберс.
**********************
С уважением, руководитель веб студии архитектуры и дизайна
Усоев Роман Владимирович
8 (909) 935-65-70 call, telegram
- рекламные услуги, разработка сайтов, обучение технологиям.
- 3d моделирование, проектирование и визуализация (рендеринг)