Стрим Джоберс 10 - Доработка 3D моделей во Fusion 360 для Текстурирования

В данном ролике я расскажу о процессе соединения всех компонентов 3D модели в отдельную категорию, чтобы в дальнейшем можно было корректно текстурировать и накладывать материалы. Это очень сложный процесс, особенно при большом количестве деталей, которые имеют названия не только на русском и английском языках, но и на каких-то абракадабрах. Поэтому данный ролик будет коротким, но информативным. Я обращаюсь к коллеге разработчику 3d SolidWorks моделей, чтобы оптимизировать общий процесс работы и сократить время, необходимое для получения конечных рендеров. Буду рад поделиться с вами информацией. А теперь нам пора прощаться и жду вас в следующих сериях Стрим Джоберс. **********************       С уважением, руководитель веб студии архитектуры и дизайна   Усоев Роман Владимирович  8 (909) 935-65-70 call, telegram  - рекламные услуги, разработка сайтов, обучение технологиям.   - 3d моделирование, проектирование и визуализация (рендеринг)
Back to Top