Тренчин, уютный город Словакии, мистический Чахтицкий замок, монастырь Скалка и много интересного

Тренчин, уютный город Словакии, мистический Чахтицкий замок, монастырь Скалка и еще много интересного У нас было пару дней выходных и мы отправились в город Тренчин, Trenčín. Мы сразу заселились в PENZION PRI PARKU и отправились гулять по городу. Первое куда мы пришли в Hotel Elizabeth не для того чтоб заселиться, а чтоб увидеть самый старый исторический памятником Словакии Rímsky nápis, римскую надпись. И дальше продолжили гулять по историческому центру Mierové námestie, Piaristický kostol sv. Františka Xaverského, городская башня, Mestská veža, Štúrove námestie Trenčín, фонтан водяному, Fontána vodníka Valentína, синагога, Trenčín Synagóga, Urban Tavern Mestský Hostinec, Dom Armády, и это только то что смог вспомнить… прогулялись по набережной Ваг, Váh в этот же день состоялся футбольный матч между Trenčín 0-2 Trnava И гуляли по острову. На второй день мы направились к главной достопримечательности города Тренчьянский Замок, Trenčiansky hrad. Но перед восхождением на град позавтракали, побывали на городской вышке и направились к замку через Фарские ступеньки, Farské schody. На территории замка посетил музей и направились Матушеву вежу, Matúšova Veža. С вышки открывается самый лучший вид на город Тренчин Спускаясь с замка прошли музей палача, Katov dom И заделаем отступление, перед приездом в Тренчин мы заехал в Чахтицкий замок Čachtický hrad. Как утверждает история самый кровавый замок Словакии. Причиной этому является Елизавета Батори, Erzsébet Báthory известная серийными убийствами молодых девушек. Дальше мы поехали к монастырю Скалка, Pútnické miesto Skalka pri Trenčíne старейшее в Словакии, место паломничества. Pútnický kostol . И на этом наше путешествие по Тренчьянскому краю заканчивается, мы едим домой в Братиславу, Bratislava. Мой Instagram - Мой FB -