ProfTalk Battle | Учебники в обучении. ЗА и ПРОТИВ

Подробнее об экспертах 👉 Когда деревья были маленькими, а книга “Teaching lexically“ Hugh Dellar, Andrew Walkley еще не была так популярна, была мода на другую книгу - “Teaching Unplugged: Dogme in English Language Teaching“ Thornbury S., Meddings L. Кто-то купил книгу, кто-то начал читать, кто-то даже дочитал до конца. Кто-то начал применять, кто-то забил и остался при своем старом мнении. Но вопрос остался и до сих пор он для актуален: как же лучше и эффективнее обучать. Попробуем разобраться, как же лучше (если можно сравнить и выбрать) обучать - по учебнику или без него, какие есть плюсы минусы и подводные камни в каждом из подходов. 📢 К чему пришли (тезисно): 🤍 Если вы работаете по учебнику 1) ученику легче отслеживать собственный прогресс (есть книга, есть тесты), 2) есть книга для учителя, помогает избегать грубых методических ошибок, особенно в начале пути, 3) есть система, грамотная рециркуляция лексики, материал даётся сообразно уровню. 🖤 Если вы работаете без учебника 1) темы уроков всегда актуальные, 2) материалы аутентичные, 3) преподаватель занимается саморазвитием. 📢 Общий вывод Система обучения зависит от: - целей ученика, - возраста, - уровня владения языком, - специфики запроса, - а также от целей, желания и опыта самого педагога.
Back to Top