Чьим будет АвтоВАЗ, когда заработают автозаводы, липецкий Voyah Free и другие «Новости недели» №167

Главным событием минувшей недели оказался «бракоразводный» процесс между Renault и АвтоВАЗом. Детали которого журналисты узнали не из официального сообщения от договаривающихся сторон, а буквально из ссылки, отправленной в мессенджеры в ночь со вторника на среду. От того, как разойдутся или останутся вместе Renault и Lada, зависит весь российский рынок. Однако интересно, что жесточайшая встряска для всего отечественного автопрома не отменила тренд на электрификацию. Над собственным электромобилем думает «Автотор», пока ещё собирающий Hyundai и Kia. Липецкий завод «Моторинвест», простаивающий последние три года, вернётся к сборке автомобилей, только теперь уже электрических. А в классе больших машин индустрию тянет за собой Москва, испытывающая 28-тонную «гармошку» — электробус КамАЗ. Renault передаст свою долю АвтоВАЗа российской стороне. Но — с возможностью её обратного выкупа. Сама сделка может быть чисто номинальной, то есть в форме продажи за один рубль. Причём отдельно оговаривается опцион на право обра
Back to Top