Павел Аксенов |Часть 1| О продуктовом подходе, матрице компетенций |One Two Prod| AGIMA x ONY

One Two Prod — совместный подкаст компаний AGIMA и ONY, на котором мы говорим о развитии диджитал-продуктов. Ведущие — Костя Келлер, дизайн-директор ONY, и Виктория Левена, руководитель отдела аналитики в AGIMA. — Во втором выпуске подкаста One Two Prod говорим с Павлом Аксеновым, Ex CPO «Самолет Плюс». Беседа получилась насыщенной, поэтому мы разделили ее на две части. В первой обсуждаем найм и продуктивность: где искать продактов, как их нанимать, как продактам повысить скиллы. Во второй части погружаемся в разработку продукта: как собрать хорошую продуктовую стратегию, зачем нужны метрики и как создать шаблон генерации гипотез. Услышите истории из личного опыта, кейсы, наблюдения и рекомендации. Ссылка на первую часть: Ссылка на вторую часть: анонс — Наш подкаст на других площадках: Таймкоды: 00:00 — Вступление 1:04 — О спикерах 4:40 — О командах 5:12 — Как быстро и правильно нанять крутого продакта 6:40 — Про подход к рекрутменту и что искать в резюме 7:29 — Про шаблон User Story 8:21 — Матрица компетенций 8:51 — Про генерацию продуктовых гипотез 9:51 — Про продуктовую аналитику 11:10 — Критерии хорошего продакт-менеджера 13:20 — Про резюме кандидатов 15:30 — Сколько времени уходит на закрытие одной позиции 15:58 — Про процесс рекрутмента 17:51 — Про кадровый голод 21:39 — Про уровень продакта 22:25 — Как продакту самостоятельно оценить свои навыки 22:52 — Зачем считать метрики 25:07 — Как собрать продуктовую стратегию 35:48 — Про разные модели бизнеса 36:57 — Про редизайн и исследования 41:02 — Про ухудшающие метрики 44:08 — Про чек-листы 46:51 — Шаблон генерации гипотез 54:16 — Про креативный подход и насмотренность Следующие серии подкаста — совсем скоро 🚀 — Телеграм-канал Павла Аксенова: Сайт ONY: Сайт AGIMA:
Back to Top