Нюансы брендирования товаров в Китае

О нюансах брендирования товаров в Китае рассказал Сергей Мальцев, специалист по ВЭД ChinaToday. О чем узнаете: — Стоимость и сроки брендирования товара в Китае. — Как проходит процесс брендирования. — Какие есть виды брендирования, какой способ самый дешевый и самый дорогой. — Нужно ли регистрировать ТМ, чтобы нанести свой лого на товар. — В какой нише поставщики особенно осторожно относятся к брендированию своего товара. — Как избежать ошибок при первом запуске брендирования. — Случаи из практики Получить помощь в закупках от специалистов по ВЭД ChinaToday → *********** А вот и обещанная подборка полезных сервисов: → Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности — в списке в основном глобальные бренды. Те, кто зарегистрировал исключительное право на ОИС: → Реестр Роспатента — здесь все российские бренды. Пригодится, если собираетесь зарегистрировать собственную торговую марку: → База данных ВОИС (Всемирной организации интеллектуальной собственности) — здесь все мировые бренды. Можно посмотреть владельца торговой марки и официальных представителей. Особенно пригодится, если собираетесь везти брендовый товар официально, через таможню: #посредникизкитая #импортизкитая #бизнесскитаем
Back to Top