Intro. Состояние компания, цели, история, капитализация на

Закажи аудит сайта по ссылке: Приветствую. Первый ролик на канале, ознаменует начало наше империи в публичном формате. Расскажу о том, в каком состоянии компания, почему называть бизнес своей фамилией — лучшая идея. И какие цели ставим перед собой. Сейчас мы находимся у офиса, это Красная площадь города Рыбинск. Вообще зачем офлайн офис, когда все работают удаленно? Объясняю: лучшее, что ты можешь сделать как руководитель — сделать процесс прозрачным для всех, главное для себя. Нередко контроль удаленщиков у неопытных заказчиков вызывает проблемы с временем выполнения, условно. Проблемы с пониманием того, как совместно строить работу. Все эти проблемы я беру на себя как руководитель. Контролирую сроки, оптимизирую процесс передачи данных, как контента от заказчика, так и готовых проектов заказчику. Сотрудники всегда под контролем, при этом на них не оказывается давление. Сейчас компания насчитывают два сотрудника, в числе которых я и ещё один человек. Почему нас мало? Простой ответ — издержки. Всё должно отрабатывать себя. Нередко на начальном этапе нанимая много сотрудников, твоя прибыль уходит в фонд оплаты труда, подписки, аренды. Эти проблемы позади, потому объявляю: в этом месяце, мы наймем ещё два сотрудников, так как, производство потихоньку начинает не справляться с количеством работы. Сотрудники уже найдены и ждут команды. Про брендинг: планы велики, всех карт раскрывать не буду, но фамилия в брендинге во-первых навсегда решит вопрос с поиском компании и её легко запомнить. Во-вторых процессуально в системе, когда условно появляется второй бизнес, его легко раскачать на уже существующей силе бренда. Но об этом я расскажу через пару-тройку видео. Когда мы анонсируем кое что. Цели довольно простые: прямо сейчас каждая современная компания имеет социальные сети, сайт и через них получает трафик и заказы. Наша цель: сделать так, чтобы целевой клиент хотел заказывать именно у вас. Не только за счёт того, как всё красиво оформлено. Перед тем как делать сайт мы прорабатываем структуру сайта, удобство его пользования, чего 95% наших заказчиков не хватает. Структура, современное и удобно формование в итоге получает довольный заказчик и его бренд становится сильнее. Почему важно иметь личный бренд вашей компании, какие трудности могут возникнуть в его создании и почему стоит начать задумываться об этом прямо сейчас — в следующем ролике. Финально, то зачем вы зашли: покажу в цифрах капитализацию компании на . Ждем от вас лайк, того, что вы поделитесь с друзьями и знакомыми. Всё только начинается. В описании вы можете заказать аудит вашего существующего сайта или комбинации соц сетей и сайта, мы подсветим слабые места и предложим решение.
Back to Top