Клиентоориентирование. Как убрать страхи звонков и не быть навязчивой!
Можно изменить себя, свою жизнь, финансовое состояние, окружение. Только начав жить в достатке,счастливо и полноценно, ты начинаешь менять пространство! В нашей команде -это возможно!
В Facebook:
В VK:
В инста:
36 views
116
31
5 years ago 00:30:31 37
Клиентоориентирование. Как убрать страхи звонков и не быть навязчивой!
11 months ago 00:02:09 1
Как монетизировать клиентоориентированность?
2 years ago 00:32:52 60
Клиентоориентированность: как выстраивать доверительные отношения с клиентом
4 years ago 00:01:05 40
ДВИК | Признаки настоящего профессионала | Клиентоориентированность | Как общаться с клиентом
1 year ago 02:12:06 1
БИЗНЕС ИНСАЙТ: Карабанов Борис. Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы?
11 months ago 00:44:53 1
Лояльность сотрудников: как повышать внутреннюю клиентоориентированность
7 years ago 00:32:56 29
Клиентоориентированность
5 years ago 00:16:26 14
Внутренний клиент как основа клиентоориентированности
8 years ago 00:01:32 5
Как персонал убивает клиентов! Клиентоориентированность...
7 years ago 00:10:15 273
УРА ЛЕРУА ИЛИ КАК ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ | СЕРГЕЙ ФИЛИППОВ | КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТ ...
5 years ago 00:03:46 1
Онлайн платформа знаний как форма внедрения клиентоориентированности
4 years ago 00:20:59 1
№268 - Что нам мешает зарабатывать? “Клиентоориентированность“, как это ни странно звучит... :)
7 years ago 00:23:46 116
Как жить в высоком ритме и большом объеме информации? Секреты Игоря Манна.
3 years ago 01:13:28 1
Вебинар «КАК СДЕЛАТЬ СЧАСТЛИВЫМ КЛИЕНТА САНАТОРИЯ? КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В КУРОРТОЛОГИИ»
1 year ago 01:48:42 1
Клиентоориентированность в оптике
7 years ago 00:03:36 2
Клиентоориентированность.
10 months ago 00:26:17 4
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
2 years ago 00:25:14 1
Как улучшить финансовые показатели бизнеса с помощью инструментов клиентоориентирования?
2 years ago 00:43:16 8
Бизнес зависит от софт скиллов? Как превратить клиента в фаната. Клиентоориентированность.
9 years ago 02:06:37 1
Встреча Клуб24: Точки роста: как масштабировать отдел продаж
9 years ago 00:43:46 43
Камасутра сервиса: Как удовлетворить клиента легко и с удовольствием?
6 years ago 00:03:46 75
Как и зачем вести small talk? Искусство сервиса с Анной Валл. 14 серия
4 years ago 00:45:00 1
PRоговорим
6 years ago 00:20:00 1
№277 - Как мы потеряли деньги из-за своей “клиентоориентированности“ :) - непридуманная история