GOLD OF SKULLS / Любовь к карточным играм / Опыт работы в Netflix и Disney #indiespotlight
Нашим новым гостем становится геймдизайнер проекта «GOLD OF SKULLS» — Роман.
Сайт игры «GOLD OF SKULLS»:
Страница игры «GOLD OF SKULLS» в VK:
Скачать игру «GOLD OF SKULLS» в VK Play:
О чём говорили?
00:00 Начало
00:32 С чего всё началось? Какое кол-во человек участвовало в разработке проекта?
02:11 Аутсорс и фриланс
03:16 Почему именно Коллекционная Карточная Игра?
04:04 «Люди любят хранить»
04:25 О механиках и смешении жанров в игре
05:40 «О любви к карточным играм»
06:26 «Уникальность игры лежит в механиках RPG»
07:35 Сколько времени потребовалось на разработку игры?
08:23 Расскажи немного о себе
09:49 «В основном мы вдохновлялись играми Blizzard»
10:48 «Мы хотим сделать упор на качественный карточный рогалик»
11:36 Почему решил прийти в геймдев?
12:00 Про опыт работы в киноиндустрии
14:30 Какие задачи ты выполняешь и какими инструментами пользуются разработчики в студии?
18:07 На какую ЦА вы рассчитываете?
20:11 «Мы не хотим быть гиперказуалкой»
20:24 О визуальном стиле
21:59 О мобильной версии игры
23:06 Про опыт работы в Netflix и Disney
28:41 О поиске качественных специалистов
31:00 О недостатках движка Godot
32:43 Что такое инди-проект в твоём понимании?
34:34 Расскажи о своих любимых играх
35:23 О инди-платформерах
37:21 Почему решили делать игру по системе Free-to-play
39:02 Советы начинающим разработчикам
41:00 Конец
Наш Telegram:
Наш VK: