Кейс Chocoroom: отвечаем клиентам в 10 раз быстрее
Вторая часть кейса с Chocoroom – о том, как компания в 10 раз ускорила ответы клиентам и получила дополнительно 7% продаж с email-рассылок
Из видео узнаете:
🔹 какие интеграции использует бренд, чтобы обрабатывать заказы в одном окне;
🔹 какими инструментами увеличивают повторные продажи;
🔹 какие чат-боты помогают обрабатывать 5000 сообщений от клиентов в месяц.
Хотите так же? Попробуйте RetailCRM бесплатно в течение 14 дней:
Наш сайт:
Телеграм-канал:
1 view
693
305
4 months ago 00:19:03 16
Кейс Chocoroom: отвечаем клиентам в 10 раз быстрее
4 months ago 00:22:45 11
Кейс Chocoroom: Как менеджер мог случайно удалить таблицу с заказами