Реакция Фиджитал-дурь. Американские утечки. Безыдейная мобилизация

Началась Страстная. Наемники ПЦУ «отжимают» у православных храмы, кощунствуют и беснуются по всей территории страны 404, иногда падая замертво прямо во время погромов (что-то будет на Пасху?). А в России актер и депутат Николай Бурляев презентовал в Думе свой «Культурный фронт» создаваемый под принятие закона «О культуре». Вот только главный источник бескультурья и деградации – не отсутствие законов, а качество руководящих кадров и их способность жить своим умом, а не по методичкам. Типичный пример обратного—цифровой вице-премьер Чернышенко, который готов тратить миллиарды бюджетных средств на откровенную глупость под названием «фиджитал-спорт» (тот же цифровой «спорт», вид сбоку—только к сидению перед монитором тут добавлены элементы физкультуры). Или коллеги Чернышенко по правительству, которые с упорством достойным лучшего применения продвигают поедание опарышей –пока для животных, но скоро и для людей. И вот на этом сюрреалистическом фоне апофеозом постмодерна выглядят попытки власть предержащих посадить за дискредитацию армии русского героя, добровольца, и одного из авторов понятия «тактической медицины» Юрия Евича. Тем временем на фронте относительное затишье –только Пушилин четвертый день подряд рапортует что Бахмут взят на 75%, а США развлекают свое и наше население вбросом каких-то секретных документов ВСУ, что вполне может оказаться операцией по отвлечению внимания на негодный объект. А Дума, на фоне провала скрытой мобилизации на службу по контракту, анонсировала принятие закона о едином реестре военнообязанных, которых будут уведомлять через мессенджеры и соц. сети, а потом лишать права ездить за границу и водить машину. Представляется, что так проблему мобилизации страны и общества не решить. И дело не в том, что у нас мало патриотов —наша власть так и не смогла до сих пор сформулировать понятных целей войны и своей роли в ней. Мало того, она сама плоть от плоти глобалистской элиты, подтверждение чего мы постоянно наблюдаем в деятельности наиболее «выдающихся» представителей правящего креативного класса.
Back to Top