#ЖелезнаяДорога #РЖД #ЧС7 #Пассажирский #2160p60 #ChS7 #Поезд #Локомотив #Весна #4k #Электровоз #ФирменныйПоезд #Ярославль
ЧС7 (ЧехоCловацкого производства, тип 7; заводские обозначения типа — с 82E1 по 82E9, сленговые названия «сарай загадок» и «челленджер») — пассажирский двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока напряжением 3 кВ. Выпускался в период с 1983 по 1997 годы на заводе Škoda в городе Пльзень (Чехословакия, впоследствии Чехия) для железных дорог Советского Союза (а впоследствии России и Украины), всего выпущен 321 электровоз, большинство которых по состоянию на 2019 год находится в регулярной эксплуатации.
Является одним из самых мощных пассажирских электровозов постоянного тока, используемых в бывшем СССР (уступая только ЧС200 и ЧС6).
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия: ЧС7
Завод-изготовитель: Škoda, oborový podnik Пльзень
Заводской тип: 82E1
Заводской №: 7826
Сетевой №: 12020079/12020087
Построен:
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.);
г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
КР-2 Ярославский ЭРЗ г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ г.
СР Ярославский ЭРЗ г.