В КБ Грачева строили шнекоходы разных размеров, мощности и грузоподъемности. Были легкие машины с двигателями от Луаз и Ваз, средние с мотором Зил-130, и как вершина модельного ряда огромный ЗИЛ-4904 (он же ПЭУ-3) с двумя силовыми агрегатами ЗИЛ-375 от грузовика Урал.
Один и тот же вездеход испытывали в двух вариантах - пассажирском (ПЭУ-3А) и грузовом(ПЭУ-3АБ). В первом случае за кабиной находился остекленный пассажирский кузов из стеклопластика на 8 человек. В грузовом варианте с машины сняли пассажирский модуль и на его месте освободилась грузовая платформа покрытая тентом.Грузоподъемность снегоболотохода достигала 2-2,5 тонны.
Вездеход амфибия ЗИЛ-4904 не нашел полезного применения, но многие идеи были использованы в разработке шнекохода ЗИЛ-2906 вошедшего в поисково-спасательный комплекс “Синяя птица“.
Снегоболотоход ЗИЛ-4904 (ПЭУ-3) из когда-либо построенных самый большой шнеко-роторный вездеход.
1 view
6
2
1 month ago 00:07:10 1
Багги на шинах низкого давления GALA baby. Тесты винта на вездеходе-амфибии.
1 month ago 00:15:58 1
Трехколесная амфибия. Готовимся к новому сезону...
1 month ago 00:01:01 1
#вездеходы#снегоболотоходы#амфибия #4x4 #варяг
1 month ago 00:10:10 1
Обзор вездехода “Архант L“ на выставке “ЭкспоТехноСтраж-2024“