Обзор HLOD в Unreal Engine 5.4: настройка и использование

В этом видео мы рассматриваем возможности HLOD (Hierarchical Level of Detail) в Unreal Engine 5.4, в частности, настройку и использование HLOD для оптимизации производительности в играх и симуляциях. Мы также рассматриваем изменения, внесенные в версии 5.4, и как они влияют на настройку HLOD. В видео мы демонстрируем, как настроить HLOD для различных типов объектов, таких как здания, деревья и другие объекты, и как использовать различные методы упрощения и оптимизации для достижения лучшей производительности. Мы также рассматриваем использование HLOD для оптимизации производительности в открытых мирах и других сложных сценах. Видео предназначено для разработчиков игр и симуляций, которые хотят улучшить производительность своих проектов с помощью HLOD. Мы предполагаем, что зрители уже имеют базовое понимание Unreal Engine и его инструментов. 0:00 Вступление 1:41 Обновление настроек мира 2:34 Раздел настройки HLOD в настройках мира 4:26 Настройка и поведение HLOD 6:04 Поведение HLOD - аппроксимированная сетка 8:30 Поведение HLOD - объединенная сетка 9:30 Поведение HLOD - упрощенная сетка 11:00 Поведение HLOD - инстансирование/ PCG 14:31 Поведение HLOD - ландшафт 19:17 Поведение HLOD - родительский слой 20:05 Заключительные мысли
Back to Top