Копирайтерские разборы / Выпуск 4 / Мастер-класс по составлению CTA и форм подписки

Четвертый выпуск был коротким, но очень-очень полезным! Выяснили, как делать описательные SEO-тексты на примере описания достопримечательностей. Рассказал с чего лучше начинать такие тексты, и почему не стоит использовать хронологический метод повествования. Провел мастер-класс по написанию призывов к действию (CTA) и форм подписок. Разобрали 9 типов форм подписок и поучились их писать для telegram-группы по английскому языку. В самом конце поговорили о тексте «БЕЗ ЧИТАТЕЛЯ», особенностях постмодернизма и разобрали, что такое многослойный и закольцованный образ в литературе. Вспомнили Бунина, Аполлинера и других модернистов. А главное узнали от писателя Татьяны Фадеевой, которая была на эфире, как писать тексты «ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ». Эфир лучше смотреть вместе с документом. Ссылка на документ ниже. 1. Короткие описательные SEO-тексты — 0:55 С чего начинать описательные тексты? — 6:12 2. Мастер-класс по СTA — 13:20 Ссылка на документ о типах CTA есть в основном документе. 3. Художественная миниатюра и рассуждения о постмодернизме — 26:30 Ссылка на пост Татьяны Фадеевой, в основном документе. Документ с текстами из эфира, где есть важные выводы и лайфхаки: --- Чтобы не пропустить следующий эфир, подписывайтесь на канал --- Также подписывайтесь на каналы автора разбора: Записки копирайтера — Копирайтерский аудит — --- Предыдущие выпуски: Выпуск 1 — Выпуск 2 — Выпуск 3 — (плохое качество, лучше смотреть в тг ) --- Условия приема работ: - любой жанр, в том числе стихи: - текст до 5 тыс. зн б/п, стихи до 50 строк; - присылать в тг в личку @mishabel2020. Отбор работ ведется на усмотрение организаторов. Если текст не попал в разбор, то причину отказа можно уточнить у организаторов.
Back to Top