От китайского ритуала до фрейдистской психодрамы: Йонас Кауфман и Асмик Григорян в пуччиниевской головоломке. В неординарной постановке Клауса Гута Турандот – ледяная принцесса из китайской сказки – не носит традиционных нарядов. Режиссёр фокусируется на внутреннем мире главных героев, прибегая к прочтению, которое могли бы одобрить корифеи психоаналитики. Из классической оперы о жестокости, жертвенности и силе любви «Турандот» превратилась в актуальную историю комплексов, травм и отрицания. Героиня здесь – не надменная дочь императора, а раненая душа. Три загадки Турандот призваны защитить её, а не просто перехитрить навязчивых женихов.Невероятная Асмик Григорян в паре с самым знаменитым тенором современности Йонасом Кауфманом сотворили из давно знакомого сюжета острую, современную, тонкую психологическую партию.«Турандот» – последняя из опер Пуччини, и она осталась неоконченной. Её завершил друг Пуччини, итальянский композитор Франко Альфано. Премьера состоялась в театре Ла Скала через два года после смерти Пуччини и имела громадный успех. В традициях итальянской оперы XIX века Пуччини использовал до тех пор неизвестные восточные мелодии и украсил партитуру колоритом бывшей китайской империи.Клаус Гут ставит «Турандот» на сцене Венской оперы как камерную драму на вечные темы, без всяких псевдокитайских клише и с великолепными артистами в главных партиях – восходящей звездой Асмик Григорян и любимцем публики Йонасом Кауфманом. Григорян дебютирует в партии Турандот и делает это «блестяще. […] Её пение раскрывает душу женщины» (Die Presse) и завораживает «сверкающими верхними нотами, холодной кантиленой и глубокой эмоциональностью» (Süddeutsche Zeitung). По контрасту, Неизвестный Принц предстаёт не столько доблестным завоевателем, сколько сочувственным компаньоном, который протягивает руку помощи женщине, сражающейся со своими демонами. Партия Калафа для Йонаса Кауфмана также дебют, и он поёт знаменитую арию «Nessun dorma» «с величайшей чувствительностью» (Salzburger Nachrichten), «он в своей стихии на высоких нотах, а бархатный тембр убедителен во всех регистрах» (Der Standard). Российская сопрано Кристина Мхитарян играет трогательную Лю с «очаровательно красивым сопрано» (Kronen Zeitung). Дирижёр Марко Армильято «радует роскошным великолепием пуччиниевского звучания» (Falter).
125 views
120
21
1 month ago 00:00:45 332
TheatrHD: Венская опера: Турандот
1 month ago 00:00:45 2.4K
«Турандот»: Асмик Григорян и Йонас Кауфман на сцене Венской оперы
2 months ago 00:00:40 1.7K
«Свадьба Фигаро»: постановка Барри Коски на сцене Венской оперы
5 months ago 00:00:57 1
ЗАЛЬЦБУРГ: МАКБЕТ опера в кино | ВЛАДИСЛАВ СУЛИМСКИЙ и АСМИК ГРИГОРЯН | Зальцбургский фестиваль
5 months ago 00:01:25 2
КУРЕНТЗИС: UTOPIA концерт в кино | ТЕОДОР КУРЕНТЗИС и оркестр «UTOPIA» (Утопия)| Концертхаус (Вена)
6 months ago 00:01:23 1
ПЕР ГЮНТ балет в кино | Хореография ЭДВАРД КЛЮГ | Wiener Staatsoper
8 months ago 00:00:44 1
ВЕНСКАЯ ОПЕРА: АННА БОЛЕЙН опера в кино | АННА НЕТРЕБКО, ЭЛИНА ГАРАНЧА
8 months ago 00:00:43 4.6K
ВЕНСКАЯ ОПЕРА_ АННА БОЛЕЙН опера в кино _ АННА НЕТРЕБКО, ЭЛИНА ГАРАНЧА
9 months ago 00:00:50 1
ТЕАТР АН ДЕР ВИН: ТОСКА опера в кино | КРИСТИНЕ ОПОЛАЙС, МАРИО КАВАРАДОССИ, ДЖОНАТАН ТЕТЕЛЬМАН
9 months ago 00:00:54 1
КРИСТИАН ТИЛЕМАНН И ЭЛИНА ГАРАНЧА концерт в кино | АНТОН БРУКНЕР и ИОГАННЕС БРАМС
10 months ago 00:01:22 5.3K
«Пер Гюнт»: балет Эдварда Клюга на музыку Грига — в кинотеатрах городов проекта
10 months ago 00:00:51 1
ИОЛАНТА И ЩЕЛКУНЧИК в кино | ОЛЕСЯ ГОЛОВНЁВА, МИЛА ШМИДТ И ГЕОРГИЙ ВАСИЛЬЕВ | режиссёр ЛОТТЕ ДЕ БЕР
10 months ago 00:00:53 2
БРЕГЕНЦСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ: СИБИРЬ опера в кино | режиссёр ВАСИЛИЙ БАРХАТОВ, дирижер ВАЛЕНТИН УРЮПИН