K-POWER. ДВИЖОК-РАЗВОД с АРРИТО за 100 тр!

K-POWER. Автомобиль KIA Sorento 2010 года выпуска. Город Каменка, Пензенская область, 1 владелец. Двигатель 2.4 G4KE, бензин. Родной двигатель потребовал капиталку на пробеге 98 тыс.км. Был сделан ремонт у местных умельцев в Пензенской области. Этой капиталки хватило на 42 тыс.км, далее двигатель заклинил на пробеге 140 т.км. Хозяйка решила мотор свой более не ремонтировать и обратилась к услугам всем известной доски объявлений АРРИТО (название изменено). Множество фирм и частных лиц там предлагают моторы G4KE на продажу и обмен. Причем дешево! ДЕСИВА!!!!11 Зачем переплачивать? Так думают многие и был приобретен двигатель почти за 100 тыс.руб. с обменом на свой, заклинивший. Купленный мотор был вписан в птс и началась эксплуатация. Долго она не продлилась - через 27 тыс.км пробега машину уже гнали в Набережные Челны на ремонт свежекупленного мотора. Сей чудный агрегат стучал и трещал как отбойный молоток. Разбирая этот мотор, купленный на АРРИТО мы пришли в шок и ужас. Такого эпичного хлама нам давненько не привозили. Всем, кто кричит, что “капиталка это дорого“ и “лучше купить контракт“, советую посмотреть это видео! Магическая “сотка“, выше которой ремонт для вас “разводилово“ и “вы только и умеете менять всё на новые запчасти“ - вот прекрасный образчик мотора, в котором нет новых деталей вообще. “Мы, гусские, друг друга не обманываем“, не так ли?
Back to Top