Всё началось в Санкт-Петербурге, когда я работал сервисным инженером. В одной из моих встреч я познакомился с молодым человеком, который трудился в параллельном магазине. Он поделился своей мечтой создать настольную игру, и его энтузиазм меня глубоко тронул. Я поддержал его идею, что вдохновило меня на собственное творчество.
Я погрузился в разработку сценария, создавая персонажей и структуру игры. В ней должны были быть восемь героев, каждый из которых олицетворял один из пороков, путь, по которому им предстояло пройти, и два возможных исхода — искупление и гибель.
Для основы я выбрал классическую концепцию игры “горки-лестницы“. Однако, со временем я осознал, что этот замысел имеет гораздо более глубокое значение. Я решил написать историю, в которой игра происходила бы не на столе, а в сердцах людей. Мой метод призван был помочь людям подготовиться к концу времён, заставляя задуматься о нравственных выборах и последствиях своих поступков.