067. Заменяем оператора колл центра искусственным интеллектом - Сергей Марков
Благодаря прогрессу машинного обучения в обработке естественного языка, распознавании и синтезе речи, стало возможно автоматизировать голосовые взаимодействия. В ряде случаев оператора специализированного колл-центра уже сегодня можно заменить роботизированной системой — особенно в областях, где общение фактически ограничено скриптами.
Однако между лабораторными результатами и продакшн-решением лежит целый ряд сложных инженерных задач. Вы узнаете о технологической начинке «робота-коллектора», об истории проекта и его бизнес-результатах.
Скачать презентацию:
Сергей Марков - руководитель ИТ-подразделения компании «АБК» (дочернее предприятие «Сбербанка»). Одна из специализаций — разработка систем машинного обучения и искусственного интеллекта в сфере управления банковскими проблемными активами. Автор публикаций по ИИ и машинному обучению в международных научных изданиях. Основатель научно-просветительского портала «XX2 век» ().
1 view
989
298
1 month ago 00:05:26 1
КРУПОЗАВОД МКЗ-350 | Универсальное решение для производства круп
6 months ago 00:06:42 1
Acer Aspire 5741 Чистка от пыли и замена термопасты