1 LEVEL — Александр Кутехов (БУКА) о продюсировании, издательстве игр

Гость интервью — Александр Кутехов, игровой продюсер компании «Бука». В этом выпуске Александр расскажет о своей страсти к играм, пути становления продюсером, а также о том, как попасть в игровую индустрию со своим гейм-проектом и какие ошибки стоит избегать новичкам. Вы узнаете о тонкостях издания игр, успехе Redeemer и Sobaka Studio, и почему World of Tanks — пример идеально продуманных действий таких именитых разработчиков, как 0:00 – Интро 0:33 – Представление гостя 13:50 – Почему именно продюсирование 16:53 – Как попал в гейм-индустрию 19:49 – Продюсирование как профессия 29:57 – «Бука» сейчас 34:47 – Издание гейм-проектов 38:22 – Качество VS количество игр 42:22 – Главные ошибки геймдев-команд 50:45 – Сколько выживает проектов 51:32 – Про успешные инди-студии 58:23 – Российские VS зарубежные разработчики 1:01:27 – Изменения в геймдеве 1:08:20 – Про свою первую игру и будущее VR 1:13:42 – Идеальный гейм-продукт 1:16:36 – Конкурс от «Бука»
Back to Top