Светлана Горбачева. Фандрайзинговые коммуникации для НКО

«Фандрайзинг – это командная игра, поэтому не бывает одного фандрайзера. Даже если речь идёт о самом талантливом в продажах, самом опытном в этой сфере человеке, он не сможет прийти и принести вам много-много денег. Прежде всего нужен хороший программный продукт. Очень хорошо, если вы создаёте программный продукт совместно с вашим фандрайзером. В таком случае вы можете понимать, как лучше упаковать его для той или иной донорской аудитории. То же самое касается и вашего пиар-менеджера. Важно, чтобы эти специалисты принимали участие в создании программного продукта – инструмента, используя который, вы решаете ту или иную социальную проблему. Фандрайзинг и коммуникации только обслуживают наш продукт» План лекции: 00:00 - НАЧАЛО 02:47 - О ФАНДРАЙЗИНГЕ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ 03:57 - ПИРАМИДА ПРИОРИТЕТОВ НКО 09:46 - ГДЕ БРАТЬ ФАНДРАЙЗИНГОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ 16:34 - НАВЫКИ РАБОТЫ С ОНЛАЙН-ДОНОРАМИ 20:01 - ФАНДРАЙЗИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ 23:54 - РАБОТА С ВОЛОНТЕРАМИ 26:46 - ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ НКО 28:29 - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ #формулауспеха Ссылка на проект: Присоединяйтесь к нам: ✅Наш сайт - ✅ВКонтакте - ✅Одноклассники - ✅Telegram - ✅Дзен - Телефон редакции: 7 (495) 646 57 57 Телефон рекламной службы: 7 (495) 783 83 57 Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42
Back to Top