Оргструктура #3 Сервисность. Пример потребительского уровня сервиса #рентроп
3 часть серии видео по организации взаимоотношений между отделами компании
Оргструктура #3 Сервисность. Пример потребительского уровня сервиса #рентроп
Тренинг для предпринимателей и РОПов по оргструктуре. Модуль курса ВАШ РОП.
(Автор - Стас Ваксман @StasVaksman - основатель @RentrROP™️)
00:10 Ценности продукта
• Каждый отдел должен понимать ценность своего продукта.
• Пример: курьер, доставивший торт, проявил заботу о качестве сервиса.
00:30 Пример с курьером
• Курьер, доставивший торт, проявил дополнительную заботу, распаковал и показал торт.
• Это улучшило впечатление клиента и повысило его лояльность.
04:29 Конечный продукт отдела продаж
• Конечный продукт отдела продаж — подписанный контракт.
• Важно передать информацию качественно, чтобы избежать недовольства клиентов.
05:12 Важность качественной передачи информации
• Передача карточки в отдел производства — важный этап.
• Некачественная передача информации приводит к некачественной отгрузке и недовольству клиентов.
06:08 Взаимосвязь продаж и реализации продукта
• Если клиент недоволен, страдает либо продукт, либо процесс продажи.
• Необходимо отлаживать взаимодействие между продажами и реализацией продукта.
2 views
540
116
5 days ago 01:49:10 1
Сервис для KPI-управления и расчета премии_ новые возможности
1 week ago 01:18:11 16
Как запрашивать документы ЗАГС позднему переселенцу
2 weeks ago 01:01:03 255
Работайте по любви, управляйте по стратегии. Интервью с Наташей Тимохиной.
3 weeks ago 01:47:32 18
Смена, изменение, установление немецкой национальности через суд. Полная инструкция от юриста-
4 weeks ago 00:15:11 2
Орг.структура 5.3
4 weeks ago 02:07:29 401
Про команду. Павел Мяков. Сильная команда – главная задача фаундера. Почему люди приходят работать в твою компанию?
1 month ago 01:41:29 534
Менеджмент в медицине — будущее стоматологического бизнеса РФ: Ольга и Андрей Жук — о предпринимательском росте
1 month ago 02:22:37 89
3 из 3 дней онлайн-сборной Движения коллективного предпринимательства. | АртельФорум
1 month ago 00:31:28 3
Елена Колесникова: “Обучение и управление знаниями на опыте компании Directum“ / #HRAPI
1 month ago 01:22:22 253
Алина Шарипова (БАРС Груп): Управление HR системой при интенсивном росте компании
2 months ago 00:23:54 8
Как УСПЕШНО построить и внедрить ОРГСТРУКТУРУ В БИЗНЕСЕ / Как масштабировать компанию
2 months ago 00:06:29 3
(Х)итрикс. Выпуск 4. Уведомления, новости и поиск
2 months ago 01:21:19 37.3K
Секретные стратегии масштабирования для успешных селлеров / КАК стать еще круче? / Разборы
2 months ago 00:34:23 2
Особенности MVP в Enterprise / Владимир Васильев (Почта России)
2 months ago 00:41:30 1
Микросервисы с нуля / Семен Катаев (Авито)
3 months ago 00:56:44 7
Как создать работающую ОРГСТРУКТУРУ и МАСШТАБИРОВАТЬ компанию. Бизнес-разбор «Ключ»
3 months ago 00:31:10 64
Собеседую 4 кандидатов на менеджера Wildberries! Как найти ТОПОВОГО кандидата
3 months ago 00:06:30 18
КАК УЕХАТЬ В ОТПУСК И НЕ ДУМАТЬ О БИЗНЕСЕ
3 months ago 01:02:21 19
Вы должны ЭТО ЗНАТЬ! Бизнес процесс, где спрятаны миллионы. Бизнес на маркетплейсах
3 months ago 00:52:28 96
ВЫЙТИ ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ НЕВОЗМОЖНО? Реалии инфобизнеса – Алевтина Новикова. ИнфоКаст
3 months ago 00:21:07 77
ОТКРЫТИЕ SMM-АГЕНТСТВА // Как я вышла из операционки и повысила чек на услуги. Часть 2
3 months ago 01:09:50 6.5K
КАК уйти из найма и зарабатывать больше? Пошаговая инструкция / Разборы
3 months ago 01:26:55 40
БЕГИТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСОВ! Кто НЕ ВЫЖИВЕТ в будущем и как к нему подготовиться
3 months ago 00:06:41 3
Оргструктура #3 Сервисность. Пример потребительского уровня сервиса #рентроп