Оргструктура #3 Сервисность. Пример потребительского уровня сервиса #рентроп

3 часть серии видео по организации взаимоотношений между отделами компании Оргструктура #3 Сервисность. Пример потребительского уровня сервиса #рентроп Тренинг для предпринимателей и РОПов по оргструктуре. Модуль курса ВАШ РОП. (Автор - Стас Ваксман @StasVaksman - основатель @RentrROP™️) 00:10 Ценности продукта • Каждый отдел должен понимать ценность своего продукта. • Пример: курьер, доставивший торт, проявил заботу о качестве сервиса. 00:30 Пример с курьером • Курьер, доставивший торт, проявил дополнительную заботу, распаковал и показал торт. • Это улучшило впечатление клиента и повысило его лояльность. 04:29 Конечный продукт отдела продаж • Конечный продукт отдела продаж — подписанный контракт. • Важно передать информацию качественно, чтобы избежать недовольства клиентов. 05:12 Важность качественной передачи информации • Передача карточки в отдел производства — важный этап. • Некачественная передача информации приводит к некачественной отгрузке и недовольству клиентов. 06:08 Взаимосвязь продаж и реализации продукта • Если клиент недоволен, страдает либо продукт, либо процесс продажи. • Необходимо отлаживать взаимодействие между продажами и реализацией продукта.
Back to Top