Граникон-2021. Круглый стол «Путь игры — от идеи до издания»

Круглый стол «Путь игры — от идеи до издания» на online-конвенте Граникон-2021. Многие начинающие авторы слабо представляют себе, за что они берутся, когда решают создать свою первую настолку. На этом круглом столе мы пройдёмся по основным этапам создания игры, обсудим типичные ошибки и то, как их избегать. Участники круглого стола — опытные авторы: Герман Тихомиров, Иван Лашин и Юрий Ямщиков. Полезные ссылки по теме. Написание правил игры: (лекция Германа Тихомирова) Подготовка прототипа: (лекция Надежды Пенкрат, звук ужасный, но содержание полезное) Девелопмент игры: (лекция Ивана Лашина) 3 ошибки новичков: @progamedesign-1-3-oshibki-novichkov (подкаст Юрия Ямщикова и Андрея Столярова) Про договоры и финансы: @progamedesign-pro-geimdizain-vypusk-3-20420-pro-dogovory (подкаст Юрия Ямщикова и Андрея Столярова) Объяснение правил и демонстрация издателям: @progamedesign-pro-geimdizain-vypusk-6-200720-pro-obyasnenie-pravil-i-demon (подкаст Юрия Ямщикова и Андрея Столярова) ______________
Back to Top