О генеральной уборке на планете. Невероятная история о трубе. О неизбежности перехода.
Ребрендинг. Академик Миронова
Литературная страница В.Ю. Мироновой:
Электронная почта В.Ю. Мироновой: pulsarvela@
Ещё раз здравствуйте. Идёт запись. Сразу скажу вам, что на своей литературной страничке я поставила большую статью. Называется: “Современникам великого перехода“. Посмотрите её. Она имеет очень мощную теоретическую часть. И сейчас, чтобы не отвлекаться на ссылки, я буду давать самое главное. А все тонкости, которые наверняка вам могут пригодиться, вы возьмёте из этой статьи.
Тема называется “Ребрендинг“. Совершенно непривычное название с точки зрения эзотерических символов. Даже вообще не эзотерический символ. Это символ бизнеса. Стопроцентного бизнеса. Это активная маркетинговая стратегия и включает в себя комплекс мероприятий по изменению компании и производимых ею товаров, либо составляющих - лог
2 просмотра
406
130
4 месяца назад 02:08:56 1
РЕБРЕНДИНГ. Семинар академика В.Ю. Мироновой. Псебай, г.
4 месяца назад 04:25:59 1
Академик Валентина Миронова - Запределье и Ребрендинг и ответ - почему так торопятся с жижинацией