Филипп Лях, Серафима Чекулаева, Зар Захаров. Разработчики, дизайнеры и продакты лебедь, рак и щука в работе над продуктом

Баланс ролей в продукте — увлекательная тема, на которую можно бесконечно приводить примеры: - Запустили MVP вообще без дизайна, за UX отвечал разработчик / Дизайнер сначала нарисовал всё до последней страницы, а потом стали придумывать, как это воплотить в жизнь. - Разработчики гонятся за ТТМ и быстрой поставкой ценности, даже если сделано далеко от макета / Дизайнер блочит релизы и проверяет каждый пиксель, чтобы прод был идеальным. - Разработчик с дизайнером презирают друг друга; один считает, что другой только мешается в проекте / У них максимальное взаимопонимание и они говорят на одном языке. Во время дискуссии разработчик, дизайнер и продакт попытаются понять, существует ли идеальное распределение ролей между дизайном и разработкой и как это влияет на продукт. А также почему все эти ребята могут бесить друг друга, какими качествами они должны обладать для эффективной работы, как найти взаимопонимание и добиться классного результата. Сайт –
Back to Top