Трансформация агентства в новых условиях digital-рынка / Юлия Бажанова, Aston
Трансформация агентства в новых условиях digital-рынка. Создание условий для развития своего агентства и лучшие практики лидеров
На #MediaSoftConf Юлия Бажанова, CDTO, эксперт цифровой трансформации Aston, рассказала об успешных практиках развития агентства в современных реалиях и ответила на вопросы:
— Стремление к постоянному развитию и росту против риска работы в устаревших бизнес-моделях
— Значение инноваций и построение новых бизнес-моделей для стабильного роста
— Как компании внедряют передовые тренды и преуспевают благодаря этому, и как построить карту к успеху на рынке за счет гибкости и адаптивности
— Факторы, позволяющие определять направление изменений в индустрии для прогнозирования
— Как использовать стратегии, чтобы они работали конкретно у вас
— Соблюдение баланса между стабильностью и нововведениями
— Как найти баланс между стабильной операционкой и внедрением инноваций и трендов рынка
— Как избегать рискованных проектов, которые могут привести к неудачам
— Построение культуры инноваций внутри компании без потери контроля над основными внутренними бизнес-процессами
Подробнее о Конференции по ссылке:
37 views
758
225
2 months ago 00:23:04 1
Неизбежность перемен в Беларуси. Анализ Александра Класковского
4 months ago 00:22:31 1
КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО через трансляцию ценностей бренда | Маркетолог Соколова Евгения