😡17 октября в Зеленограде произошла трагическая авария. Женщину, переходившую дорогу на запрещающий сигнал светофора, насмерть сбила машина. Мы сразу увидели, что скорость там была далека от разрешенной в 60 км/ч!
И провели наглядный эксперимент, чтобы каждый сделал сам выводы, какая была скорость авто в момент аварии, и задумался, что скорость — это критически важный параметр в случае ошибки пешехода, чтобы он имел возможность выжить, как самый незащищенный участник дорожного движения.
Мы тормозили в похожих погодных условиях, с середины зебры:
• с 60 км/ч до 0 км/ч;
• с 70 км/ч до 0 км/ч;
• с 79км/ч до 0 км/ч.
Эти три примера торможения входят в нештрафуемый порог « 19 км/ч», который приводит к таким страшным ДТП, уносящим человеческие жизни.
«СпецДорПроект» и все законопослушные россияне выступают за снижение нештрафуемого порога до 4 км/ч!
И именно поэтому мы полностью поддерживаем эксперимент ГКУ ЦОДД по замене зеленого мигающего фазой успокоения «всем красный», чтобы водители следили за сигналами светофора и ехали в городе не по привычке 79 км/ч , а снизили свою скорость до разрешенной — 60 км/ч.
Погибшей женщине было 80 лет, она была чьей-то мамой, бабушкой… Как можно было не увидеть человека?
Превышение скоростного режима и невнимательность, а возможно, и телефон за рулём.
❗️Госдума! Сколько можно вестись на поводу у нарушителей, игнорируя узаконенные нештрафуемым порогом «убийства» на дорогах?
Скорость в городе — 60 км/ч, а не 79 км/ч!
Разница ОГРОМНАЯ!
Подписывайся, требуй снижения нештрафуемого порога!