Веб-портал Итилиум «подбирает» нужную статью базы знаний при регистрации обращения (релиз )
При регистрации обращений на веб-портале Итилиум после ввода описания запроса потребителю услуг будут предложены подходящие статьи базы знаний, которые могут помочь в решении его проблемы. Функционал доступен начиная с релиза (выход — январь 2023).
Статьи будут подбираться за счет инструментов машинного обучения: установленный порог прогнозирования позволяет предсказать, с какой вероятностью та или иная статья подходит под введенное описание. Данный механизм позволит снизить нагрузку на сотрудников Service Desk за счет автоматизации ответов на типовые обращения, по которым уже созданы инструкции, а потребители услуг смогут самостоятельно решать возникающие проблемы, опираясь на статьи базы знаний.
Service Desk Итилиум — система для эффективного управления ИТ-услугами на платформе 1С, разработанная компанией «Деснол».
Если у вас есть вопросы по тонкостям работы с функционалом Итилиум, предлагайте темы, расскажем в новых видео.
С уважением, служба поддержки Итилиум.
По вопросам приобретения системы Итилиум, активации обмена данными с мобильным приложением «Итилиум », заключения договора поддержки Итилиум обращайтесь:
☎ 7 (499) 271-30-77
📩 info@
4 views
694
213
2 years ago 00:03:36 20
Новый раздел с массовыми инцидентами и новостями на веб-портале Итилиум (релиз )
2 years ago 00:02:47 1
Регистрация обращений по шаблонам на веб-портале Итилиум (релиз )
3 years ago 00:02:29 6
Настройка максимально допустимого размера файлов для веб-портала Итилиум (релиз )
3 years ago 00:01:20 4
Как добавлять изображения в обращения на веб-портале Итилиум (релиз )
3 years ago 00:02:23 5
О дополнительных полях в документе «Обращение» web-портала Итилиум (релиз )