Трансформация езидизма. Часть 3. Двойные стандарты езидского «духовенства».
Автор статьи:
Монах Мадай (Маамди).
Учащийся кафедры социального богословия и религиоведения Богословского факультета Афинского университета.
По всем вопросам:
@
Трансформация езидизма. Часть 3. Двойные стандарты езидского «духовенства».
Лицемерие проявляется вот еще в чем: любой крещенный из езидизма или вышедшая замуж [-женившийся] за инородного автоматически перестает быть «пάра езидизанέ» (членом езидского общества), но, как показывает практика, это относится только к простолюдинам. Довольно большое число езидов постсоветских стран стал, заняв высокие посты, и женившись на представительницах другой национальности стали христианами. Это известные депутаты, спортсмены, певцы, писатели и даже «воры в законе» (мафиози), которые имеют большую популярность среди езидов. Реальность показывает, что езидское общество, религиозные лидеры, а также «духовенство» Лалыша, благодаря популярности этих людей, не перестают считать их езидами. Известно, чт
3 views
703
136
7 years ago 00:03:18 588
Трансформация езидизма. Часть 1. Введение.
6 years ago 00:09:46 34
Трансформация езидизма. Часть 2. Отступление от традиций
6 years ago 00:07:57 283
Трансформация езидизма. Часть 3. Двойные стандарты езидского «духовенства».
2 years ago 00:03:33 1
Трансформация езидизма. Часть 5. Боязнь правды
2 years ago 00:09:51 1
Трансформация езидизма. Часть 4. Вавилонский романтизм или все же исламские корни?