250 млн на SEO: как создать крутую SEO компанию на примере Rush Agency

Как мы создавали компанию в самом начале пути? Какие навыки нужны основателю для того чтобы сделать успешную, большую компанию? Почему я не указал скилл SEO в списке навыков? Как мы начали продвигать на запад и смогли завоевать сегмент западного продвижения в РФ? Нужна ли собственная автоматизация внутри SEO-компании и во сколько она нам обошлась? Как медийность влияет на воронку продаж и зачем мне YT-канал и Telegram? Нужно ли зрителям строить SEO-агентство, чтобы много зарабатывать, или можно пойти по другому пути? Почему у нас три бренда и продукта: Rush Agency, Rush Analytics и Rush Academy? 27 ноября в 16 по Москве смотрите вебинар с Олегом Шестаковым.
Back to Top