Замена резонатора на Renault Duster.

Хоть и считают Duster бюджетным автомобилем судя по его не богатой комплектации и опциям, но по качеству металла Duster да и вообще все автомобили Renault всегда были и есть одни из самых лучших автомобилей! Вот и система выхлопа на Duster установлена самая лучшая! Фирму Bosal знаю давно и могу про неё сказать только хорошее. Если бы этот резонатор не деформировали – то и сварочный шов ещё бы послужил. Ну и время тоже ни кого не щадит. Установили резонатор Российской фирмы CBD. Резонатор выполнен из стали DX52/DX53 с алюмокремниевым покрытием AS120. В передней части соединения резонатора выполнен по типу классики на жигулях (труба в трубу или под хомут) И с ним нет никаких проблем. Только обязательно промажьте соединение герметиком для выхлопной системы. А вот такое же заднее соединение не совпадает по размеру трубы. Резонатор от фирмы CBD, предусматривает установку ремонтного глушителя с трубой под 46 мм, а в оригинале задняя труба резонатора составляет 41 мм. Вот и пришлось нам сзади сделать сварочное соединение. Качество металла и исполнение на высоте! Вот если бы сразу продумали правильный размер резонатора сзади то и сварочный аппарат бы не понадобился и установить можно практически в каждом гараже. Хотя то что у нас получилась более прочная конструкция да ещё и со съёмным разделом в выхлопной системе я считаю тоже хороший вариант! Если в дальнейшем понадобится какой-нибудь ремонт подразумевающий под собой снятие резонатора, то не надо отсоединять всю систему. Это иногда так не удобно!
Back to Top