В советское время речные пассажирские перевозки, в отличие от сегодняшних дней, были широко развиты и использовались повсеместно наравне с поездами и автобусами. Особой гордостью судостроительных верфей и одним из символов Советского Союза были суда на подводных крыльях. Бум популярности этих судов пришелся на шестидесятые годы прошлого столетия и продолжался до распада СССР.
СССР была лидером по выпуску и эксплуатируемому флоту скоростных судов на подводных крыльях - в советский период было построено около тысячи трёхста экземпляров. Суда на подводных крыльях ежегодно перевозили на регулярных линиях более двадцати миллионов пассажиров. В западных странах отдавали большее предпочтение судам на воздушной подушке и катамаранам. Тем, чьё детство или юность пришлись на советское время, скорее всего хотя бы раз посчастливилось прокатиться на этом необычном сейчас водном виде транспорта. Приподнявшись над гладью воды, эти суда развивали скорость до пятидесяти шестидесяти километров в час, тоесть примерно как у пассажирских и пригородных поездов, при этом никаких рельс прокладывать было не нужно. По комфорту передвижения они не уступали реактивным самолётам того времени.
1 view
0
0
2 months ago 00:10:02 1
За это УБИЛИ ЛЬВА РОХЛИНА - Вся правда об УРАНОВОЙ СДЕЛКЕ ( соглашение ВОУ-НОУ )
2 months ago 00:09:11 1
Сюрприз судьям страны. Также это заявление для смелых и уверенных. 5 февраля 2022 г.