Web-форму можно разместить на сайте или web-портале и настроить регистрацию заявок с формы в 1С-Коннект.
В видеоуроке показаны простые шаги для создания web-формы в сервисе и ее подключения к линии 1С-Коннект, благодаря этому:
- Вы можете разместить разные формы на сайте или web-портале, управлять составом полей и внешним видом.
- Пользователи смогут заполнять форму, после чего в 1С-Коннект по форме автоматически создается заявка, с которой можно работать по бизнес-процессу.
- Все поступившие запросы по формам накапливаются в чате линии, где вы можете управлять доступом сотрудников и уведомлениями. Также все такие заявки буду доступны в отчетах сервиса.
Интеграция позволяет компании:
- Организовать на своем сайте или web-портале форму обратной связи, заявку, запрос обратного звонка, форму регистрации на мероприятие и т.п.
- Сотрудникам работать с заявками из единого решения.
- Использовать всю мощь сервиса 1С-Коннект для мониторинга исполнения и аналитики.