триллер, детектив, криминал, спорт. Советское кино.
В 1944 году из Рижского художественного музея при отступлении нацистов была похищена картина Энгра “Рафаэль и Форнарина“. Прошли годы. Во время международного ралли один из автогонщиков обнаружил полотно в дверце автомобиля. Он подумал, что картину контрабандой перевозил его старший напарник-штурман, но тот убедил парня, что полотно им подложили, чтобы они не могли попасть в олимпийскую сборную. Он не поверил, но и сдать картину начальнику пробега не решился. Происходят и другие загадочные события. А за ними уже следили. Самое важное — выйти на тех, кто должен забрать украденное произведение искусства.
Рижская киностудия. Соединение спортивного фильма с остросюжетным детективом является гениальной задумкой Алоиза Бренча. На выходе получился отличный фильм. Бренч в очередной раз продемонстрировал свой профессионализм в создании крепкого детектива.