Скотч браслет Balenciaga

Продукты приманки в инфобизнесе Как это работает? Например, эксперт по маркетингу учит тому, как построить карьеру маркетолога, чтобы выйти на доход 500 в найме или на фрилансе. Это основной продукт, предположим, он продаёт его через автовебинарную воронку. Но он же может запустить продажу… Воздуха. Создать вокруг этого красивую историю, скомплектовать добавочной ценностью, чтобы сделка не выглядела безумно и продать его за месяц на 500 тысяч. У него нет цели продавать воздух, но есть цель доказать всем, что: 1. Он крутой маркетолог, раз смог продать буквально воздух 2. Он умеет зарабатывать пол миллиона в месяц Психолог может сделать бесплатный курс по снижению тревоги из-за мировых катаклизмов Йога инструктор может запустить тренировки с пивком Тренер по речи может учить филигранно жонглировать матерными словами Эти продукты нужны не для того, чтобы на них зарабатывать, а чтобы притягивать внимание потенциальной аудитории. ВАЖНО: они не должны пр
Back to Top