Бум на корейскую косметику закончился

Бум на корейскую косметику закончился? 6-7 лет назад было очень легко продавать корейскую косметику! Был спрос, было аало предложений (ограниченный ассортимент, мало продавцов), были реальные хиты продаж, за которыми выстраивались очереди! например, тональный крем Enough или скраб и пенка с содой Etude House, гель-алое Holika Holika, Сыворотка с коллагеном и гиалуроновой кислотой Farm Stay.....хорошие были времена😊 Но эти времена прошли🤷‍♀️ Сейчас: •Ассортимент косметики вырос •Количество продавцов увеличилось, как оптовых так и розничных •Ещё больше стало продавцов на маркетплэйсах •Розничные и оптовые продавцы параллельно продают товар на маркетплэйсах •Увеличилась придирчивость покупателей к выбору косметики Продавать корейскую косметику стало сложнее, надо прикладывать много усилий КАК в таких условиях быть первым? Нужна стратегия с конкретными действиями! Что, когда и как продавать Я уже давно занимаюсь продажами корейской косметики - 2 года в рознице, 5 лет в опте. Общаюсь с владельцами бизнеса, знаю всё что происходит внутри, какие есть проблемы этого бизнеса. И я заметила одну тенденцию - если у компании нет стратегии по продажам корейской косметики, то продажи падают. А если стратегия есть, то вся команда знает когда, что делать и почему именно так. Максимальная осознанность действий. И не надо ничего выдумывать, уже всё расписано на год вперёд! В таком случае появляется суперсила - управление продажами корейской косметики! Хотите управлять продажами, а не плыть по течению? Хотите планомерно развивать свой бизнес и наращивать капитал? Хотите быть лидерами, а не Санлайтом с вечными акциями? С 29 апреля вместе со мной за 7 дней составим вашу стратегию продаж корейской косметики на год! Это формат марафона. Доступ ко всей информации до 20 мая. Только раз в год! Подробности в личном сообщении - напишите мне слово МАРАФОН
Back to Top