BOHICARE. История создания и развития корейского косметического бренда. Светлана Сон
В гостях Светлана Сон, основатель корейского косметического бренда BOHICARE.
Годовой оборот компании за 2023 год — 500 000$, ожидаемый оборот в 2024 году
- 2 000 000$
Продукция BOHICARE широко представлена в самых крупных торговых сетях, таких как “Золотое Яблоко“, “ЛЕТУАЛЬ“, OZON, Wildberries, “Яндекс Маркет“, “Мегамаркет“.
Сайт компании:
Этот выпуск на других платформах:
Дзен:
RuTube:
VK: @praktika_days?z=video-195313785_456239507/club195313785
▶︎ Генеральный партнер “ПрактикаDays“:
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA,
“ПрактикаDays“ - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее:
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - , , ,
Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - ,
Telegram-канал
🎙️ Аудиоподкаст “ПрактикаDays“:
▶︎ Яндекс Музыка:
▶︎ Apple Podcasts: практика-days/id1523105164
▶︎ Партнеры проекта:
⇢ - это полнофункциональное продающее мобильное приложение для среднего и крупного бизнеса, 290 функциональных модулей, внешние интеграции и кастомные доработки, c запуском от 2 месяцев и стоимостью от 100 тысяч рублей в месяц.
⇢ создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты,
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц,
⇢ Рейтинг Рунета - авторитетное и удобное место для выбора диджитал-подрядчика по 25 направлениям, в том числе разработке, рекламе, брендингу и работе с маркетплейсами.,
00:00 Начало
00:49 Представление гостьи и ее компании. Основные темы эфира
01:38 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
01:19 Партнеры “ПрактикаDays”
03:12 Предпринимательский путь Светланы, текущие проекты, блогерство
05:00 Переезд в Корею. Как появился BOHICARE
08:18 Что означает название бренда
09:03 Путь от идеи до реализации. Поиск производства, выбор ниши, позиционирование, развитие продаж в Корее
12:16 Сколько денег потратили на запуск бизнеса
13:44 Первые продажи через блог. Маркетплейсы
15:17 Себестомисть и розничная цена на маркетплейсах. Чистая прибыль
16:06 Каналы продаж. Доля продаж в России, Корее и других странах
18:07 Самые сложные моменты в бизнесе
20:04 Сколько Светлана зарабатывает как блогер
21:06 Команда проекта
21:29 Как муж ушел из крупной корпорации и сейчас помогает Светлане развивать бизнес
23:23 Ключевые фокусы развития для бизнеса
26:01 Есть ли планы сфокусироваться на блогерской деятельности
27:21 Work life balance. Как удается совмещать бизнес и семью
30:11 Бизнес-цель
31:27 Планы по обороту на ближайшие годы
34:01 Завершение интервью
34:24 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”
➕ Подпишитесь на ютуб-канал “ПрактикаDays“:
1 view
36
11
3 months ago 00:35:12 1
BOHICARE. История создания и развития корейского косметического бренда. Светлана Сон
12 months ago 00:36:38 1
HOME VLOG : уборка, организация детского комода и покупки для малыша