«Музей – это место для экспериментов с новыми связями».
Харальд Зееманн
Процессы, происходившие в художественном музее во второй половине XX – начале XXI веков, привели к невероятному расширению аудитории, интересующейся искусством, полифоничности, партиципаторности и множественности прочтений художественного сообщения. Что в этих условиях происходит с обычной музейной этикеткой? Почему на некоторых выставках вообще не подписаны имена авторов и названия произведений? Кто смеется над мемами об искусствоведческих экспликациях? И что обо всем этом думает публика? Эти и другие вопросы обсуждаем с авторами экспозиций, музейными и независимыми кураторами.
Участники:
Джеймс Брэдберн, директор Пинакотеки Брера, Милан
Сильвия Лахав, лектор Голдсмитского колледжа, Лондонский университет, Лондон
Райнхард Шпилер, директор Музея Шпренгеля, Ганновер
Жан-Юбер Мартен, куратор, один из основателей Национального музея современного искусства – Центра Помпиду, Париж
Александра Данилова, руководитель отдела искусства стран
1 view
0
0
2 months ago 00:00:27 1
Clip by @slujba_po_kontraktu
2 months ago 00:02:05 1
🥂 Алкоголь в семье что делать 🤘 Пивная зависимость как избавиться в домашних условиях