Речевая аналитика онлайн и офлайн | XIII Неделя Контактных Центров/CCW

Realtime речевая аналитика. Инструкцию по применению речевой аналитики в режиме реального времени для корпоративных заказчиков, работающих с клиентами-физлицами, от Дмитрия Макаренко, директора по развитию бизнеса 3iTech. Выступление состоялось на XIII Неделе Контактных Центров/CCW в Москве. 3iTech – российский вендор в области VoiceTech и AI-решений для бизнеса. 3i TouchPoint Analytics – омниканальная платформа речевой аналитики для контакт-центров. Подробнее: 3i VOX – платформа голосовых сервисов: распознавание и синтез речи, голосовая биометрия. Подробнее: Будем рады обсудить проект и ответить на все интересующие вас вопросы: Info@ Таймкоды: 0:01 Интро 0:50 О компании 3iTech 1:05 Realtime vs offline речевая аналитика 5:15 Сценарии использования realtime речевой аналитики 9:56 Монетизация realtime речевой аналитики 12:55 Эффективность ради клиентов 14:28 Особенности проектов внедрения realtime речевой аналитики
Back to Top