22 ХИТРОСТИ/ЛАЙФХАКА/ГАЙДА В UNTURNED В 2023/2024

Топ 22 ХИТРОСТИ/ЛАЙФХАКА/ГАЙДА В UNTURNED В 2023/2024 Привет! Я недавно открыл свой сервер в игре Unturned. Вот его данные! Буду рад каждому! Unturned Vanilla Survival: Адрес сервера: Порт: 50000 Unturned Survival |TPA|HOME|STACK| Адрес: Порт: 50010 Наш донат магазин: ... Наша группа вк: Наш дискорд канал: Ссылка на русификатор: Настройки viewmodel (положения рук) отвечают за то, как будет отрисовываться ваше оружие и руки (и сколько места оно будет занимать на экране). Поменять эти настройки в самой игре нельзя, их редактирование происходит в файле в локальных файлах игры. “Левша“ включается в меню: Survivors ➔ Appearance ➔ Right Handed Нажимаем на Right Handed, чтобы текст сменился на Left Handed, и viewmodel оказался слева соответственно. Мои настройки: { “Allow_Ctrl_Shift_Alt_Salvage“: false, “Audio“: { “Vehicle_Engine_Volume_Multiplier“: 1.0 }, “Graphics“: { “Use_Skybox_Ambience“: false, “Use_Lens_Dirt“: true, “Chromatic_Aberration_Intensity“: 0.2, “LOD_Bias“: 0.0, “Override_Resolution_Width“: -1, “Override_Resolution_Height“: -1, “Override_UI_Scale“: -1.0, “Override_Fullscreen_Mode“: -1, “Override_Refresh_Rate“: -1, “Override_Vertical_Field_Of_View“: -1.0, “Default_Text_Contrast“: 0, “Inconspicuous_Text_Contrast“: 0, “Colorful_Text_Contrast“: 0 }, “Viewmodel“: { “Field_Of_View_Aim“: 77.0, “Field_Of_View_Hip“: 85.0, “Offset_Horizontal“: 0.0, “Offset_Vertical“: -0.5, “Offset_Depth“: 0.5 }, “Chat“: { “Fade_Delay“: 20.0, “History_Length“: 46, “Preview_Length“: 15, “Enable_Fade_Out“: true } } Другие настройки: Default “Viewmodel“: { “Field_Of_View_Aim“: 60.0, “Field_Of_View_Hip“: 60.0, “Offset_Horizontal“: 0.0, “Offset_Vertical“: 0.0, “Offset_Depth“: 0.0 }, P9nda (2018) “Viewmodel“: { “Field_Of_View_Aim“: 75.0, “Field_Of_View_Hip“: 80.0, “Offset_Horizontal“: -0.2, “Offset_Vertical“: -0.1, “Offset_Depth“: 0.1 }, MeLikeBigBoom (2016) “Viewmodel“: { “Field_Of_View_Aim“: 65.0, “Field_Of_View_Hip“: 75.0, “Offset_Horizontal“: 0.0, “Offset_Vertical“: , “Offset_Depth“: 0.1 }, Quake “Viewmodel“: { “Field_Of_View_Aim“: 60.0, “Field_Of_View_Hip“: 69.0, “Offset_Horizontal“: , “Offset_Vertical“: -0.1, “Offset_Depth“: }, Low “Viewmodel“: { “Field_Of_View_Aim“: 77.0, “Field_Of_View_Hip“: 90.0, “Offset_Horizontal“: , “Offset_Vertical“: , “Offset_Depth“: }, Пояснение этих настроек Field_Of_View_Aim - ваш FOV в прицеле Дальше − Ближе Field_Of_View_Hip - ваш FOV когда вы просто держите предмет или оружие Дальше − Ближе Offset_Horizontal - меняет горизонтальное положение оружия (влево/вправо) Влево − Вправо Offset_Vertical - меняет вертикальное положение оружия (вверх/вниз) Вверх − Вниз Offset_Depth - двигает viewmodel вперед/назад Вперед − Назад Если не поняли, что за плюсы и минусы: это увеличить, − это уменьшить.
Back to Top