Увеличиваем продажи мебельных компаний через работу лид менеджера

Увеличиваем продажи мебельных компаний через работу нашего лид менеджераю Наш партнёр из Санкт-Петербурга не перестаёт хвалить нашего сотрудника, потому что он повышает доверие новых клиентов, желающих заказать мебель. Вот, что помогает улучшить продажи с использованием сил нашего лид менеджера: 1) Своевременная обработка заявок. В среднем заявки лид менеджером обрабатываются в течение 10 минут, без учета работы чат бота. Тайминг — это важный аспект, который 95 % мебельных компаний не могут настроить в социальных сетях. Если клиент придёт в ваш салон и не увидит сотрудника в ближайшие пару минут, он развернётся и уйдёт. В социальных сетях происходит то же самое. 2) Ответы на все важные вопросы клиентов, с которыми не может помочь чат-бот: рассрочки, гарантии, адрес салона, материалы изготовления и даже поднятие настроения. Люди ещё не стали роботами, чтобы общаться только с чат-ботом, а запрос на получение качественного сервиса в социальных сетях растёт с каждым месяцем. 3) Ключевая задача. Лид-менеджер должен получить номер телефона клиента, но не как чат-бот. Ведь если клиент не оставил номер в через бот, значит он нуждается в дополнительной консультации и его доверие надо увеличить. Поэтому наш сотрудник работает по скрипту и включает эмпатию, чтобы экологично достичь своей ключевой задачи. Мы прилетели к нашему партнёру в Петербург, чтобы поделиться с вами результатами нашей совместной работы — вы можете посмотреть их на видео. За время сотрудничества партнёр открыл свой салон, и дела идут в гору. Если вы хотите получать качественных клиентов для продажи кухонь и шкафов, напишите « » по этой ссылке:
Back to Top