Япония.Токио.3)Сакура бульваров и улочек у станции Хатсудай.

В эпоху Эдо (1603-1868), когда власти сегунов Токугава в Японии уже ничто не угрожало, прежде всего по экономическим соображениям начались крупные работы по благоустройству дорог. Больших дорог — трактов “кайдо“ было пять: «Токайдо», «Накасэндо», «Косю-кайдо», «Осюкайдо» и «Никкокайдо». Три из них вели из Эдо (нынешний Токио) — новой столицы в Киото — старую столицу. Одной из самых известных и оживленных дорог стал тракт «Косю-кайдо», ведущий из Эдо в Киото. На довольно близком расстоянии друг от друга на нем были расположены 44 станции. В конце тракта – на станции Симосува, «Косю-кайдо» соединялся с «Накасэндо». Тракт был достаточно широк, чтобы на нем могли разъехаться два даймё, по долгу службы, едущие со своей свитой из одной столицы в другую или из провинции в столицу. Именно на этой дороге впервые начали осуществлять разметку — высаживать деревья через определённое расстояние. Здесь впервые появились и гостиницы, чайные, мастерские, а вскоре — и веселые кварталы с их обитательницами. Началось
Back to Top