Массовый найм линейного персонала | Услуги колл-центра при подборе персонала
Колл-центр Открытая линия
Коммерческий директор Алексей Белов колл-центра Олайн отвечает на вопросы:
1. –Добрый день, Алексей! Наша встреча сегодня посвящена теме отбора линейного персонала. Какую роль этой задаче отдаете Вы в современной бизнесе?
-Добрый день! Вы знаете, на мой взгляд персонал компании, и особенно линейный, имеет ключевую роль в развитии компании. Руководство может разрабатывать различные стратегии и придумывать бизнес-идеи, но если они грамотно не исполняются на местах, то результата не будет.
2. Каким образом контакт-центр может способствовать решению задаче по найму линейного персонала?
-Как мы знаем, при массовом найме закрывать вакансии нужно оперативно. При этом не должно страдать качество, ведь занимать должности должны соответствующие кандидаты по своим профессиональным характеристикам.А это достаточно энергоемкая и трудозатратная задача для отделов персонала. Поэтому мы как контакт-центр решили оказывать помощь hr-отделам при отборе кандидатов.
3. А в чем основные преимущества сотрудничества с контакт-центром для отдела персонала компании?
-Прежде всего это поможет сократить временные издержки компании-Заказчика. В среднем, на проведение интервью специалист тратит 7-10 минут. При массовом найме только 10% соискателей соответствуют требованиям. А теперь представим ситуацию: чтобы набрать 30 продавцов, сотрудникам компании надо провести 300 типовых собеседований и потратить на это несколько часов работы. Операторы контактного центра сделают этого гораздо быстрее, так как их просто больше.
К тому же скорость найма и оперативность компании в этом вопросе - важный момент и для соискателя. Ведь долгое ожидание рассмотрения резюме приводит к тому, что кандидат уходит в другую компанию.
4. А как это происходит технически? Как компания может передать эту функцию на аутсорсинг?
-Это решается достаточно просто. Контакт-центр составляет скрипт разговора – его сценарий. Вопросы к соискателю из отдела персонала адаптируются под структуру ведения диалога между кандидатом и оператором.
Также проводится скрининг-интервью. Это телефонное экспресс-интервью, в ходе которого собираются данные по каждому кандидату. Данный этап позволяет за короткое время отсеять неподходящих кандидатов.
Все результаты работы операторов контакт-центра сводятся в информативные отчеты и передаются компании Заказчику.
При этом Заказчик не тратит время своих сотрудников отдела персонала на рутинную работу и быстро получает желаемый результат. А еще это удобно в период пиков, компании не нужно дополнительно нанимать и обучать сотрудников, это можно поручить аутсорсинговому партнеру в рамках услуги «Оператор по массовому найму».
5.Алексей, спасибо!
Тем, кто посмотрел только эту запись, я бы порекомендовал еще посмотреть наше предыдущее видео, где я подробно рассказываю о том, что такое контакт-центр и в каких случаях его ресурсы полезны для бизнеса.
Подробнее об условиях сотрудничества читайте на сайте
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
Разделы видео (тайминг/главы):
00:00 - вводная часть
00:49 - как колл-центр помогает в найме линейного персонала
01:37 - преимущества сотрудничества с КЦ
02:40 - как передать найм персонала на аутсорсинг
══════════════════════════════════
Присоединяйтесь:
► Сайт:
► Instagram:
► ВКонтакте:
► Facebook:
► ТГ:
══════════════════════════════════
✔ Ставь ЛАЙК! – Это лучшая благодарность автору
✔ Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео.
✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! – Мы обязательно ответим.
✔ Подпишись на канал:
══════════════════════════════════
2 views
388
155
2 months ago 02:10:19 2
Как работает автоматизированный наём? / Михаил Танский / #11
2 months ago 00:55:05 1
RTVI Новости-Массовые взрывы пейджеров «Хезболлы», удары по Харькову и Сумам, начало импичмента Макрона.mp4
2 months ago 00:51:58 38.6K
Подбор сотрудников в команду: от массовых ролей до топов | Кадры, деньги, HRTech
2 months ago 00:03:58 2
Массовый найм линейного персонала | Услуги колл-центра при подборе персонала
2 months ago 00:11:24 1
Массовый найм линейного персонала / Колл центр Открытая линия
2 months ago 00:55:33 319
Хакатон: самый эффективный инструмент массового подбора персонала?
2 months ago 01:09:31 1
Саша Зверева про массовый хейт в США, домашние роды и жизнь с американцем. За что ее ненавидят?
2 months ago 00:05:03 1
Рекрутинг: от заявки на подбор до закрытия вакансии
2 months ago 00:18:50 12
[Павел Бердов] 8 советов, как найти себя и реализовать свой потенциал
2 months ago 01:22:25 1
HR Вебинар от Skillaz и Tetraform Нетипичный рекрутмент
2 months ago 01:19:36 3
Вебинар для HR. Как эффективно построить путь сотрудника в ретейле
2 months ago 00:06:20 2
HR система Skillaz для управления персоналом и гибкого развития талантов
2 months ago 00:53:29 2
Битва Сервисов: как автоматизировать рекрутмент за 40 дней
2 months ago 00:03:57 1
«Эй Кей x KFC» автоматизировали рекрутмент совместно со Skillaz: отзывы пользователей
2 months ago 01:12:02 2
Кандидат «Дорого? Богато!» или как снизить стоимость найма в условиях кадрового дефицита
2 months ago 00:00:46 2
️Жители Херсонской области стали активно обращаться в Центры занятости, сообщила Ирина Мордачёва
2 months ago 01:13:44 192
Дмитрий Карманов из Burger King о маркетинге. SF Знакомит | Подкаст Алишера Фозилова
2 months ago 00:13:28 158
В Москве типичный русофоб Роман Летучий нанимающий мигрантов-исламистов в “Климб Групп“
3 months ago 00:26:18 7
Prison Architect Массовый бунт, вызываем спецназ. Краш тест 2
3 months ago 00:24:00 11
Prison Architect - Обзор мода хаоса! Море убийств! Жесть!
3 months ago 01:20:29 22
Настоящее и будущее IT в России: каким его видят директора из VK, ДОМ.РФ и «Самолет» / Подкаст
3 months ago 00:21:39 1
Афера века. Афера века по России 24.
3 months ago 01:24:33 5
Летний подбор: как нанимать людей в сезон, если и в течение года их нет. Вебинар
3 months ago 01:16:25 1
Цифровизация рекрутинга: как автоматизировать процесс подбора от заявки до оффера. Вебинар