👀Хотите узнать, как создать реалистичную ткань в Blender с различным количеством полигонов? Тогда читайте дальше!
Одним из ключевых аспектов создания реалистичной ткани в 3D-графике является симуляция поведения ткани. В Blender это можно сделать с помощью модуля “Cloth“. Но как добиться реалистичной симуляции ткани с различным количеством полигонов?
Ответ прост: все дело в настройках симуляции. В зависимости от количества полигонов, вы можете изменить параметры симуляции, чтобы добиться более реалистичного поведения ткани. 🔧
Например, если у вас модель с высоким разрешением (много полигонов), вам может потребоваться увеличить параметр “Substeps“ в настройках симуляции, чтобы добиться более плавного и реалистичного движения ткани. Но если у вас модель с низким разрешением (мало полигонов), вам может потребоваться уменьшить этот параметр, чтобы избежать чрезмерной деформации ткани. 💡
Также важно учитывать вес и жесткость ткани. Например