Конгресс Fruit Trade 2024
От технологий выращивания до брендинга и упаковки
Деловая программа выставки в 2024 году состояла из 20 сессий от лидеров отрасли. Сильные эксперты раскрыли темы от цифрового мониторинга до стабилизации влажности почвы и инноваций в выращивании. Секретами успеха в панельных сессиях делились: Тим Акимов, компания “Август” на тему: “резистентность к пестицидам: причины, характеристика, пути профилактики и преодоления”, специалисты “ПЛАВИ-Сервис” от организации управления и эксплуатации фруктохранилищ до контроля за жизнедеятельностью плодов яблони от сада до реализации, а Ирина Салатина, представитель компании Kreuzmayr Maschinenbau GmbH раскрыла технологии переработки плодов и тенденции рынка. Ассоциация “Клубничные пираты” представили 7 слагаемых успеха ягодного бизнеса, а начальник планово-финансового отдела “Сады Баксана”, Михаил Скрипачев поделился тонкостями прохождения аудита торговых сетей.
Негован Крсманович, технолог компании “ЭХО-Рус” вместе с профессором Франц Штампаром, провели углубленную сессию по теме: “Прореживание яблок: практический подход”. Профессор Анание Пештяну по онлайн трансляции раскрыл тему: “Инновации в выращивании черешни” в которой уделил особое внимание современной сорто-подвойной комбинации и формированию кроны. Игорь Бугорский, заместитель генерального директора группы компаний “Фрагария” вместе с Дэян Миладинович, владелецем питомника ZZ “Euro duo-kalem” подробно осветили тему экономики выращивания вишни и ее перспективе на Российском рынке.
Панельная дискуссия компании “Сингента” в которой Ирина Шулипина, маркетинг-менеджер “Сингента”, Алексей Ларин, бренд-эксперт “Остров Свободы”, Дмитрий Бобков, генеральный директор “Алма Продакшн” и Николай Шипулин, учредитель “СХП РАССВЕТ” поделились своим практическим опытом и увлекли в мир брендинга и упаковки яблок.