Тонировка Заднего Стекла Своими Руками от Сергея Зайцева

Подробное видео о том, как выполняется тонировка заднего стекла и формовка заднего стекла. Раскрываю все секреты. Заощаджуйте до 90% на покупках в інтернет магазинах з перевіреним кешбек сервісом: ✅ LetyShops - Підтримати розвиток каналу можна лайками, репостами чи фінансово: ПриватБанк - 4149 6090 5865 1755 (Сергій Зайцев) 0:00 - Как затонировать заднее стекло я буду показывать на примере автомобиля Fiat 500L, поскольку оно сферическое и вы можете столкнуться с лишними сложностями, о которых я расскажу. Для начала выполняем стандартные процедуры: вырезку пленки, мойку стекла. Подробнее про подготовительные работы и инструмент для тонировки можно посмотреть в видео - 1:26 - Вырезав кусок пленки, прикладываем его на стекло, предварительно смочив мыльным раствором. Далее я делаю вырез под дворник, чтобы пленка лучше лежала. Теперь необходимо обрезать лишнюю пленку, пройдясь по кромке. Я отступаю примерно 5 мм на черной каемке. Вырезать нужно аккуратно, чтобы не порезать стекло. 3:43 - Мочим стекло и начинаем убирать стрелки с тонировочной пленки. Выгреваем стрелки только вертикально - вверх или вниз. Боковые стрелки разгоняем скребком, поскольку в таком положении их выгреть нельзя. С помощью фена приступаем к формовке заднего стекла. Качественная формовка и тонировка заднего стекла возможна только при наличии фена. 5:58 - Следим за тем, чтобы стекло прогревалось равномерно. Выровняв стрелку сверху, переходите на нижнюю часть пленки. 6:18 - Если стекло сложное, то не стоит спешить выгреть все за один раз. Делайте паузы и давайте стеклу остыть. Далее повторно смачивайте стекло и продолжайте формовку. Не старайтесь убрать все стрелки полностью. Самые маленькие будем выгревать при поклейке. Затонировать заднее стекло без фена, не оставив стрелок, нереально. 7:57 - Большие стрелки на пленке обязательно разбивайте на более мелкие, чтобы получилась совсем маленькие, которые легко выгревать. Также от большой стрелки намного легче получить залом. 11:53 - Переходим на внутреннюю часть заднего стекла. Сначала хорошо моем стекло. Брить его нельзя, поскольку можем повредить нити обогрева. Не стесняйтесь хорошо пройтись губкой с мыльным раствором, чтобы смыть всю грязь. Хорошо проходим скребком по краям. Тонировка заднего стекла может пойти не так, когда из щелей польется грязная вода в момент поклейки. Все процедуры повторяйте несколько раз. Необходимо убрать всю грязь, песок, пыль. 18:39 - Когда стекло помыто, снимаем подготовленную пленку и мочим ее, сбивая пыль. Дальше проходим стекло напором мыльного раствора. Раздираем пленку, сняв защитный слой, и поливаем раствором. Теперь прикладываем пленку с заднему стеклу и выравниваем. 22:06 - Первичную выгонку воды начинаем сверху, поскольку оттуда может вытечь грязь и испортить наш процесс тонировки. Я использую резиновый шпатель, потому что он хорошо принимает форму стекла и лучше выгоняет воду. 23:26 - Убираем маленькие стрелки по бокам пленки. Для этого я использую скребок и фен. Разгоняем ее вверх и вниз. Предварительно постарайтесь выгнать воду. Водите скребком вдоль нитей обогрева стекла, иначе можно получить царапины на пленке и повредить нити. 27:11 - Торцы пленки желательно пройти феном, чтобы при закрытии крышки багажника, вода не потекла под тонировку и не подорвала ее. 28:20 - Во время формовки у меня появился один небольшой залом. Сейчас его не видно, он может проявиться чуть позже, когда вода начнет испаряться из-под пленки. Подождав появление полоски от залома, приступаем к ликвидации дефекта. С помощью шпателя и фена загоняем пузырек воздуха под нить обогрева, чтобы его не было видно с внешней стороны. Не старайтесь далеко убрать пузырек, чтобы не размазать теплый клей по стеклу. Хорошо помогает с маленькими заломами чизлер. 33:51 - Занимаемся окончательной выгонкой воды. Я использовал полиуретановый шпатель. В процессе появились еще стрелочки, которые нужно разгладить. Получается некий циклический процесс. 35:30 - Хорошо протираем стекло и просматриваем тонировку на наличие дефектов. Я протираю обычной водой и бумажным полотенцем. Нам не надо сильно тереть, главное избавиться от мыльных разводов, оставленных на заднем стекле автомобиля. 37:30 - Добавлю еще одну особенность тонировки автомобиля Fiat 500L. Задние боковые стекла-треугольнички - пластиковые, поэтому на них нельзя резать пленку, так вы оставите царапины. Также на пластике не держится тонировка, поэтому со временем она может отпасть. На этом тонировка заднего стекла своими руками закончена. Если остались вопросы или комментарии - обязательно задавайте их под видео! Для вас трудился - автоэлектрик Сергей Зайцев! Контакты СТО “Зайцев“ - VK - #тонировка
Back to Top