В центре фильма – трагическая судьба Михаила Врубеля.
В 1902 году, закончив работу над «Демоном поверженным», художник был помещён в психиатрическую лечебницу.
С этого момента действие фильма развивается посредством ретроспективных эпизодов: Врубель работает над фресками Кирилловской церкви в Киеве; Врубель переезжает в Москву и входит в кружок Саввы Мамонтова, знакомится с оперной певицей Надеждой Забела, которая становится его женой. В 1901 году в семье Врубелей рождается сын.
Создатели фильма намеренно отказались от использования документальной хроники, условно «погружающей» в эпоху, а также от создания реконструкций.
Единственным способом восстановить линию жизни художника оказываются его картины. Через них мы постепенно осознаём трагедию Врубеля, одержимого красотой даже тогда, когда она принимает демонические формы.
Важная часть фильма – это так называемые «Сцены в интерьере». После каждого эпизода-воспоминания происходит возвращение в воображаемое пространство – больничную палату, где Вр
1 view
1977
653
9 months ago 00:26:03 1
Имена гениев «Фатум». Цикл Документальных Проектов